Демонтаж деталей картера сцепления

3.1. Вилка выключения сцепления

3.1.1. Вилка вытяжная

  1. 1. Выньте подпружиненные упорные кольца 1. Снимите уплотнительные шайбы 2 и уплотнительные кольца 3.
  2. Выньте ось 4 и снимите вилку выключения сцепления 5.
  3. Освободите болты с шестигранной головкой 6 и снимите их вместе с кронштейном 7 подшипника.
  4. Выньте подпружиненные упорные кольца 8. Выньте из кронштейна подшипник 9 оси вилки.

3.1.2.Вилка нажимная

  1. Снимите вилку выключения сцепления вместе с сферическим вкладышем 2.
  2. Снимите палец 3 с шаровой головкой и шайбу 4.

3.1.3 .Вилка вытяжная

  1. Освободите болт 5 и снимите его с вала 2 вместе с рычагом 3 выключения сцепления.
    УКАЗАНИЕ. Перед демонтажом пометьте положение рычага выключения сцепления
  2. Выньте из вилки выключения сцепления распорные штифты 4.
  3. Расстопорите и ослабьте шлицевую гайку 6.
  4. Снимите вал 2, вилку 1 выключения сцепления, шлицевую гайку 6 и защитную прокладку 7.
  5. Снимите втулку подшипника 8.
  6. При необходимости снимите крышку 9 и четыре болта 10.

3.2 Присоединительный фланец с встроенным насосом

Цельная конструкция

  1. Снимите с присоединительного фланца 1 и крышки 2 насоса болты с шестигранной головкой и гайки.
  2. Снимите присоединительный фланец 1 с насосом или крышкой 2 насоса.
  3. Снимите с присоединительного фланца (или с первичного вала) шайбу 8, распорное кольцо 9 и шайбу 10.
  4. Снимите уплотнительную прокладку 3.
  5. Выбейте пластмассовой оправкой манжету.
  6. Подцепите и снимите с присоединительного фланца 1 крышку 2 насоса.
  7. Выбейте цилиндрический штифт 5 из крышки насоса или присоединительного фланца.
  8. Снимите вал насоса или внутренний ротор 6 и внешний ротор 7.
  9. Снимите компенсирующую шайбу первичного и промежуточного вала.

Составная конструкция

  1. Снимите болты с шестигранной головкой 1, гайки и шайбы 5.
  2. Снимите корпус 6 насоса вместе с крышкой 2 и уплотнительной прокладкой 7.
  3. Снимите внешний ротор 3 и внутренний ротор 4.
  4. Открутите гайки с шестигранной головкой 8. Снимите с первичного вала присоединительный фланец 9 вместе с уплотнительной прокладкой 10 и шайбой 11.
  5. Снимите компенсирующую шайбу первичного и промежуточного вала.

Демонтаж штока вилки переключения передач коробки переключения передач

Картер сцепления

ОПАСНОСТЬ. Добросовестно закрепляйте трос при подъеме деталей.

  1. Снимите 13 внутренних и 9 наружных болтов с шестигранными головками. С помощью специального инструмента 1X56 138 063 снимите труднодоступные цилиндрические штифты 1.
  2. Зацепите за картер сцепления напротив друг друга два крюка 1X56 136 564.
  3. Натяните зацепления. Предлагается производить демонтаж следующим образом: поскольку картер сцепления крепится к картеру средней части коробки передач четырьмя цилиндрическими штифтами 1, его следует отделять от картера коробки в горизонтальной проекции.
  4. Пластмассовым молоточком постучите по карманам 2 картера средней части коробки передач и картера сцепления.
    ОСТОРОЖНО. Не пользуйтесь монтировкой в местах стыков, имеющих уплотнительные прокладки.
    Штифты 1 имеют внутреннюю резьбу М 12x1,75, в которую вворачивается болт для крепления специнструмента 1X56 138 063
  5. Снимите картер сцепления и выньте уплотнительную прокладку 3. Съём штифтов проводят ударом молотка как можно ближе к месту крепления специнструмента.