Демонтаж деталей картера сцепления
3.1. Вилка выключения сцепления
3.1.1. Вилка вытяжная
- 1. Выньте подпружиненные упорные кольца 1. Снимите уплотнительные шайбы 2 и уплотнительные кольца 3.
- Выньте ось 4 и снимите вилку выключения сцепления 5.
- Освободите болты с шестигранной головкой 6 и снимите их вместе с кронштейном 7 подшипника.
- Выньте подпружиненные упорные кольца 8. Выньте из кронштейна подшипник 9 оси вилки.
3.1.2.Вилка нажимная
- Снимите вилку выключения сцепления вместе с сферическим вкладышем 2.
- Снимите палец 3 с шаровой головкой и шайбу 4.
3.1.3 .Вилка вытяжная
- Освободите болт 5 и снимите его с вала 2 вместе с рычагом 3 выключения сцепления.
УКАЗАНИЕ. Перед демонтажом пометьте положение рычага выключения сцепления - Выньте из вилки выключения сцепления распорные штифты 4.
- Расстопорите и ослабьте шлицевую гайку 6.
- Снимите вал 2, вилку 1 выключения сцепления, шлицевую гайку 6 и защитную прокладку 7.
- Снимите втулку подшипника 8.
- При необходимости снимите крышку 9 и четыре болта 10.
3.2 Присоединительный фланец с встроенным насосом
Цельная конструкция
- Снимите с присоединительного фланца 1 и крышки 2 насоса болты с шестигранной головкой и гайки.
- Снимите присоединительный фланец 1 с насосом или крышкой 2 насоса.
- Снимите с присоединительного фланца (или с первичного вала) шайбу 8, распорное кольцо 9 и шайбу 10.
- Снимите уплотнительную прокладку 3.
- Выбейте пластмассовой оправкой манжету.
- Подцепите и снимите с присоединительного фланца 1 крышку 2 насоса.
- Выбейте цилиндрический штифт 5 из крышки насоса или присоединительного фланца.
- Снимите вал насоса или внутренний ротор 6 и внешний ротор 7.
- Снимите компенсирующую шайбу первичного и промежуточного вала.
Составная конструкция
- Снимите болты с шестигранной головкой 1, гайки и шайбы 5.
- Снимите корпус 6 насоса вместе с крышкой 2 и уплотнительной прокладкой 7.
- Снимите внешний ротор 3 и внутренний ротор 4.
- Открутите гайки с шестигранной головкой 8. Снимите с первичного вала присоединительный фланец 9 вместе с уплотнительной прокладкой 10 и шайбой 11.
- Снимите компенсирующую шайбу первичного и промежуточного вала.
Демонтаж штока вилки переключения передач коробки переключения передач
Картер сцепления
ОПАСНОСТЬ. Добросовестно закрепляйте трос при подъеме деталей.
- Снимите 13 внутренних и 9 наружных болтов с шестигранными головками. С помощью специального инструмента 1X56 138 063 снимите труднодоступные цилиндрические штифты 1.
- Зацепите за картер сцепления напротив друг друга два крюка 1X56 136 564.
- Натяните зацепления. Предлагается производить демонтаж следующим образом: поскольку картер сцепления крепится к картеру средней части коробки передач четырьмя цилиндрическими штифтами 1, его следует отделять от картера коробки в горизонтальной проекции.
- Пластмассовым молоточком постучите по карманам 2 картера средней части коробки передач и картера сцепления.
ОСТОРОЖНО. Не пользуйтесь монтировкой в местах стыков, имеющих уплотнительные прокладки.
Штифты 1 имеют внутреннюю резьбу М 12x1,75, в которую вворачивается болт для крепления специнструмента 1X56 138 063 - Снимите картер сцепления и выньте уплотнительную прокладку 3. Съём штифтов проводят ударом молотка как можно ближе к месту крепления специнструмента.